Информация о способах заказа и доставки продукции Wellensteyn.
  1. Доставка до двери службой экспресс-доставки СДЭК
    Заказ доставляется в течении 2-14 дней в зависимости от региона.

    Стоимость доставки: бесплатно при заказе на сумму более 20000 рублей. При заказе менее 20000 рублей - доставка за счёт покупателя, оплата при получении (по тарифам СДЭК).

    Получение заказа: Вы можете отследить отправление по трек-номеру, который предоставит менеджер магазина после оформления доставки Вашего заказа. В назначенный день служба доставки свяжется с Вами по указанному контактному номеру для уточнения времени доставки.

    Сроки доставки
    Сроки доставки указаны с момента подтверждения или подтверждения оплаты заказа менеджером нашего интернет-магазина.

    Срок доставки по Москве — в течение 1-2 раб. дней
    Срок доставки в Санкт-Петербург — до 5 раб. дней.
    Срок доставки в другие крупные города России — от 2 до 10 раб. дней.
    Срок доставки в отдаленные населенные пункты, Казахстан и Беларусь — от 10 раб. дней.

    Доставка в другие страны СНГ оговаривается отдельно с менеджером магазина по телефону или электронной почте.

    Курьером по Москве и области
    Доставка осуществляется по согласованию с покупателем. Заказы доставляются после предварительного звонка, оператор магазина свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки. Стоимость доставки с примеркой по Москве и области 1500 рублей. В случае выкупа одной или нескольких курток - доставка бесплатна.

    Иные способы доставки, либо доставку заказов в страны СНГ вы можете обсудить с менеджером нашего интернет-магазина по телефонам +79165934025, +79854107806.

Способы оплаты.

Способы оплаты в магазине Wellensteyn.

1. Наличными средствами.

2. В магазине имеется POS-терминал, принимающий платежи по банковским картам различных платежных систем: Visa, MasterCard, МИР, UnionPay и проч.

3. Предоставляется оплата безналичным расчетом, свяжитесь с нами и мы предоставим необходимые реквизиты.

4. С использованием карт рассрочки Халва (СОВКОМБАНК) и Свобода (HomeCreditBank). В данном случае скидки по картам постоянного покупателя не предоставляются.

5. При оформлении заказа через интернет-магазин посредством ЮKassa с выбором способа оплаты.

Условия возврата товара
  1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
    • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

    При возврате товара надлежащего качества магазин wellensteyn.moscow вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа. Курьерская доставка для возврата товара в магазин оформляется за счёт покупателя.

    Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
  2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

    Причины для возврата по ошибке* магазина, в дальнейшем именуемого «Продавец»:
    • неправильная комплектация заказа
    • наличие дефекта/брака**
    В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.
    – Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
    – Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).
    – Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    – Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    – Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

     

     Возврат товара

    Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой или курьерской компанией. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

    Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам: нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами); отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств за заказ

По Вашему запросу, денежные средства могут быть возвращены тем способом, которым производилась оплата заказа.
  1. При оплате банковской карточкой, перечисление денежных средств производится в течение 6 рабочих дней. Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.
  2. Получение наличных денежных средств. Если Вы производили оплату при получении, то возврат оплаты будет произведен через нашего курьера. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Покупателю.
  3. При оплате через Яндекс.Кассу возврат происходит в течение 10 рабочих дней с момента возвращения товара в магазин.
*  Все претензии по ошибкам при оформлении заказа, после оплаты не принимаются.
** Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Распространяется ли гарантия на мелкие детали одежды, такие как молнии, пуговицы, пряжки?

Безусловно, гарантия распространяется и на эти детали при условии, что степень эксплуатации и износа находится в пределах предполагаемого использования. Для решения Вашей проблемы обратитесь в наш магазин и если у нас имеется в наличии необходимая деталь, мы предоставим её безвозмездно для ремонта в специализированных мастерских.

Что подразумевается под понятием водонепроницаемость?

Давление воды, которое выдерживает материал, прежде чем в него проникает вода. Практически все модели являются водоотталкивающими, а многие из них - водонепроницаемые. Водонепроницаемость создается рядом с мембраной благодаря проклеенным швам, которые препятствуют проникновению воды сквозь швы. По техническим причинам, проклеенные швы невозможно использовать во всех моделях, например, в стеганых куртках. Рекомендуем проверить этикетку для ухода за курткой, расположенную во внутреннем кармане, там Вы найдете информацию о функциях куртки и правилах ухода за ней. Обратите внимание, что на водонепроницаемость куртки может отрицательно повлиять неправильная чистка, например, за счет использования смягчителя ткани.

Что подразумевается под понятием воздухопроницаемость / проникновение водяного пара?

Воздухопроницаемость / передача водяного пара является важным критерием в водонепроницаемой одежде. Передача водяного пара указывается как скорость пропускания паров влаги в г/м² / 24 часа. Это значение указывает, сколько водяного пара (в граммах за 24 часа) испаряется через один квадратный метр ткани. Чем больше это значение, тем лучше передача водяного пара и, следовательно, воздухопроницаемость. В экстремальных условиях организм может выделять в десять раз больше нормального количества пота (до двух литров в час). Даже с хорошо дышащими функциональными тканями, предел может быть быстро достигнут. В сырую и теплую погоду с температурой выше 15 ° C функциональность климатических мембран может быть ограничена. Поскольку мы предлагаем как модные модели, так и очень прочные куртки для работы, рекомендуем вам посмотреть этикетку для ухода за курткой, расположенную во внутреннем кармане. Здесь вы найдете больше информации о функциях вашей куртки Wellensteyn. Обратите внимание, что воздухопроницаемость продукта всегда субъективна в зависимости от чувствительности пользователя.

Можно ли стирать куртку Wellensteyn?

Практически все наши куртки можно стирать в стиральной машине при температуре 30 ° C. Рекомендуются жидкие моющие средства. Желательно всегда стирать куртку наизнанку, все молнии и липучки должны быть закрыты. Обязательно снимайте съемные детали из искусственного меха с капюшонов, рукавов и воротников перед стиркой. Их можно стирать отдельно в деликатном режиме с небольшим количеством моющего средства или вручную и встряхивать после сушки. Куртку после стирки следует повесить на вешалке. Вы также найдете инструкции по стирке на вшитой этикетке для ухода во внутреннем кармане куртки. Пожалуйста, обратите внимание, что наши куртки не должны обрабатываться смягчителем ткани, подвергаться химической чистке или отбеливанию. Пожалуйста, никогда не используйте сушилку или утюг для вашей куртки. В случае материалов с интенсивными цветами рекомендуется постирать куртку перед тем, как надеть ее в первый раз.

Пожалуйста, обратите внимание на символы на этикетке для ухода и стирайте пуховик отдельно. Используйте только специальные пуховые моющие средства. Высушите пуховик горизонтально, а затем просто встряхните его. Всегда храните пуховик в сухом месте, чтобы избежать гниения.

Как лучше всего удалить пятна с одежды?

При использовании пятновыводителей может быть нарушена функциональность куртки. Лучше всего использовать жидкое моющее средство или мыло и наносить его в концентрированном виде на пятно перед стиркой.

Можно ли избежать образование статического электричества при использовании куртки?

Подкладка курток фирмы Wellensteyn зачастую состоит из двух видов тканей. Ткань в рукавах способствует свободному скольжению руки по рукаву, а ткань в плечах действует обратным образом - препятствует соскальзыванию куртки с плеч. К сожалению, решить эту проблему никак нельзя. Существуют различные антистатические аэрозоли - специальные средства, предназначенные для устранения статического заряда, но никаких гарантий относительно этих средств мы не даем.

Действует ли программа лояльности Wellensteyn?

Да, у нас есть программа лояльности. При покупке непосредственно в магазине Wellensteyn в бизнес-парке Румянцево мы выдаем накопительные карты - скидки на товары предоставляются в зависимости от накопленной суммы покупок.

Правила использования карт постоянного покупателя:

1. Карта постоянного покупателя выдается при первой покупке на сумму не менее 10000 рублей и заполнении анкеты постоянного покупателя. На покупку, во время которой выдается карта, скидка не предоставляется.

2. Сумма всех покупок зачисляется на Ваш накопительный счет (накопительная сумма). Обновление суммы на счете происходит на следующий день после покупки.

3. Процент скидки по карте постоянного покупателя определяется суммой предыдущих покупок и составляет:

Карта, номинал Накопительная сумма Процент скидки
Обычная (WHITE) от 10 000 рублей 5%
Серебряная (SILVER)  от 100 000 рублей 10%
Золотая (GOLD) от 200 000 рублей 15%
Платиновая (PLATINUM) от 350 000 рублей 25%

4. Карта постоянного покупателя является именной, но может быть передана родственникам, друзьям, знакомым, увеличивая таким образом накопительный счет.

5. Скидка предоставляется на всю предоставленную в магазине продукцию Wellensteyn. Исключения составляют специальные предложения от компании Wellensteyn. Скидка по карте и скидка по специальному предложению не суммируются.

Договор публичной оферты

Заказ обратного звонка

Выберите удобное Вам время и мы обязательно перезвоним (часовой пояс МСК).

Заказ обратного звонка

Спасибо за обращение, в ближайшее время мы свяжемся с Вами!